Так жить и не научилсяАвтор: Dark Allen
Беты (редакторы): Wedma.., Sauron., Catastrophe0_o
Фэндом: D.Gray-man
Персонажи: Канда Юу/Аллен Уолкер, Роад Камелот, Тики Микк, Шерил Камелот, Тысячелетный Граф, Джаздеро, Комуи Ли, Лави/Линали Ли и другие
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Юмор, Драма
Описание:А что если все бы не так как вы привыкли, совсем не так. Не было распада семьи, не было войны между ними, это все слухи пущенные для того что бы враги потеряли бдительность. Чтобы они не заметили одну очень важную деталь. Которую, нам и предстоит узнать….
Публикация на других ресурсах:Спросить обязательно, так как хочется узнать мнение других обо мне и о моем больном воображение.
Примечания автора:
Многие моменты описываться не будут, кто читал мангу или смотрел аниме поймут ^^
Статус: В процессе написания
1 Глава
Когда я лежал в кровати, меня одолевали разные мысли о прошлом и будущем, но важнее все же были о настоящем. Чего именно я хочу от жизни, чего я добился и что меня ждет на самом деле? Думы думами, но они ничего не изменят. Так же буду каждый день ходить на пристань, чтобы тамошних зевак обыграть в «покер» до нижнего белья. Жизнь скучна. Серые будни скрашивает моя семья. Она покажется очень странной со стороны, но для меня они - все.
Когда-то у меня всего этого не было, была улица, беспризорники, и я со своей уродливой рукой. Родителей я не помню, они меня бросили ещё младенцем. Жизнь не сложилась с самого начала. Сначала меня приютил бродячий цирк. Мана стал для меня отцом, но иногда я его совсем не понимал.
Но, как говорится, жизнь поделена на полосы, черные и белые. Пришла белая полоса - это был Мана, а за ней и черная - смерть Маны. Я долгое время просиживал у могилы такого незнакомого, но такого родного человека. Прожили мы вместе очень мало, однако он стал для меня тем незаменимым человеком, с которым не хочется расставаться, а хочется всегда быть рядом. У меня никогда не было отца. Я не знаю, какие чувства сын испытывает к своему родителю, но я уверен, что они похожи на то, что я испытываю к Мане. В тот момент что-то произошло; нет, я не жалуюсь на память, но все прошло как в тумане, сквозь пелену страха и ужаса. Помню только, как передо мной появился странной внешности мужчина, в камзоле, с зонтиком необъятных размеров и улыбкой, похожей на маску. И он мне предложил нечто странное, непонятное, и я почему-то согласился.
- Привет, плохой сегодня выдался вечер? Хочешь, я оживлю для тебя Ману Уолкера? Но мне потребуется твоя помощь, если хочешь, чтобы я это сделал. А если точнее, то нужен твой голос, который имеет связь с Маной.
- Верни Ману…
- Хорошо! Я могу вернуть Ману из того мира, который ты так сильно ненавидишь.
- Мана вернется… Мана вернется ко мне?
- Душа этого человека, который столь важен тебе, вернется из загробного мира.
- Мана... Мана! - и я позвал, изо всех сил закричав имя своего отца. Я очень много хотел ему сказать, извиниться, просить прощения до тех пор, пока он не простит меня за то, что я не слушался его, капризничал. И вот, у меня появился шанс, на лбу у куклы появилась надпись, имя Маны. Кукла издала какой-то звук, и потом я услышал его... его голос, голос Маны.
- А…ллен…
- Мана!
- Как ты посмел?! Как ты посмел обратить меня в Акуму?! Будь ты проклят, Аллен! Как же ты посмел обратить меня в Акуму?!
- Аллен Уолкер, теперь ты принадлежишь мне. – насмехался незнакомец.
- Теперь, Мана Уолкер, убей этого мальчишку и носи его тело!
- Я проклинаю тебя… Аллен!
Я не верил, не верил, что Мана может мне такое сказать! Как же так… Он ненавидит меня?... Проклинает?...
А Мана в то время накинулся на меня, и мой левый глаз пронзила ужасная боль.
Я даже не понял, что произошло. Моя левая рука вдруг пробудилась и стала двигаться сама по себе, стремительно приближаясь к Акуме, в котором поселилась душа Маны.
- Мана! Остановись, не делай ничего Мане! Беги! Папа, беги!
- Аллен! Я люблю тебя. Пожалуйста, убей меня. Пожалуйста, убей меня, Аллен.
- Мана!
Пустота. Все.
Валяясь у могилы, не осознавая ничего, я чувствовал, что левая сторона моего лица была вся в крови. Не могу поверить, Мана умер, снова, и на этот раз из-за меня... Я его убил. Подняв руку и видя её такой же, как и прежде, испытываю к ней отвращение.
И не замечаю, как сзади ко мне подходит мужчина.
- Ты же Аллен Уолкер? Сын моего брата?
Я вздрагиваю. Я вспоминаю слова отца.
- Продолжай идти, куда бы ни вел твой путь. Продолжай идти, Аллен!
Из-за этих слов меняется вся моя жизнь.
Как неприятны воспоминания, особенно мои. Но зато я могу помнить те моменты, как познакомился со всей своей нынешней семьей. Поначалу я долгое время ни с кем не разговаривал. Так сказать, после шока и смены окружающей среды. Но потом, со временем, привык. Я попал в семью, в которой было много народу, и они все были довольно странные... Нет, они были добры ко мне, хорошо относились, но время от времени странно поглядывали на мою руку, и у меня было такое чувство, будто они ее опасаются. Меня усыновил человек по имени Шерил, у него явно комплекс отцовства, ведь у него и так уже была дочь младше меня. Были и кузены, которых я вообще не понимаю, вроде взрослые, а ведут себя, как пятилетние. Дебито и Джаздеро, а вместе их звали Джаздеби. Забавно. И дядя, такой статный молодой человек, кажется, его зовут Тикки Микк. С остальными я был мало знаком. Но был еще один человек. Он был странным, кого-то он мне напоминал, но вспомнить я его никак не мог. Мужчина с черными волосами и в камзоле, все время ходил с зонтиком и в цилиндре. Он был братом Маны, ну так он сказал при первой встречи на кладбище. И его зовут Тысячелетним Графом или по-другому, Адамом.
Шли дни, я узнавал о них все больше и больше. В свои семейные дела они меня не посвящали - не хотели напрягать. «У паренька было тяжелое детство, не будем его утруждать…» - говорили они. Ну да, маленький и бедненький… Ха, я могу за себя постоять. Не такой уж я и слабый! Уже немало лет прошло с тех пор, я уже вырос, мне скоро стукнет 15.
Со мной вечно сюсюкались, и это раздражало. Роад, которая во мне души не чаяла, Шерил, который со своими отцовскими комплексами явно перегибает палку, а уж про Тикки я вообще молчу. Но с ним весело... Бывало, устроим забег в кабак, ясное дело, чтобы в карты сыграть, и как уж здесь без моих умений (это Тикки научил, большой ему поклон). Шулер из меня выдался на славу, как не посмотри, всех до самой последней нитки раздену, хотя, пожалею, оставлю на них хоть трусы.
- Малыш, может уже остановишься, а то как-то стыдно будет потом сюда заходить. Не из-за того, что мы их голыми оставили, но из-за того, что с нами уже никто играть не станет. - Тикки, как всегда, не вовремя, я только разошелся.
- Ну Тикки, ещё чуть-чуть. - состроив милую гримаску, упрашиваю дядю.
- Малыш, Шерил же с меня шкуру спустит, если я тебя домой в положенный срок не верну! - взвыл Микк.
- Ну хорошо, но учти: ты меня покормишь, а то я голодный как… Нет, голоднее меня ни кого нет! - было забавно видеть сейчас лицо Микка. Он был в ужасе, зная мой зверский аппетит, но, как говорил Шерил, у меня растущий организм, и мне все можно.